Запуск инженерных систем и первичная квитанция
Описание услуги
Пока инженерные системы находятся в режиме пуско-наладки на балансе застройщика - жильцы ничего не платят за его фактическое использование. Скорейшая передача эксплуатационных затрат от застройщика к жильцам и управляющей компании улучшает прибыльности проекта для девелоперов.

Передача инженерных систем включает в себя переход юридической эксплуатационной ответственности от застройщика к управляющей компании за безопасность, аварийные ситуации и их последствия, гарантийные и не гарантийные дефекты.
Минимизировать взаимные риски управляющей компании, застройщика и генподрядчика позволяет грамотно структурированная процедура пуска, приёмки и передачи инженерной инфраструктуры опытными эксплуатантами.

Одновременно с организацией физической эксплуатации инженерных систем требуется комплекс документальной подготовки к взысканию с жильцов эксплуатационных расходов.

Правовое, финансовое и техническое обоснование «первый квитанции» - судьбоносный этап в жизни управляющих компаний. Ошибки, просчеты, неполнота затрат может на многие месяцы тормозить корректный сбор эксплуатационных расходов с жильцов. Возникают существенные кассовые разрывы в расчётах с поставщиками коммунальных услуг и ресурсов.

Предотвратить конфликтность «первой квитанции» позволяет грамотная заблаговременная подготовка как самих инженерных систем к приёмке, так и документальное обоснование эксплуатационных затрат.
  • График запуска и передачи инженерных систем
  • Документальное сопровождение передачи систем
  • Медиация претензий по недостаткам в работе систем
  • Расчёт затрат на обслуживание эксплуатации систем
  • Подготовка «первый квитанции» жильцам на возмещение эксплуатационных расходов
  • Координация испытаний инженерных систем от имени УК и ТСН
Результаты Услуг
  • Необходима строительная готовность инженерных систем не менее 90%
  • Технические условия должны быть исполнены для активации технологического пуска коммунальных ресурсов
  • Требуется готовность актуальной исполнительной документации
  • Обязателен выезд консультанта на объект на этапе преддоговорных контактов
  • Срок от 8 недель
Особенности услуг
Этапы оказания услуги
График запуска систем
Анализ фактической строительной готовности и документального оформления систем. Формирование прогнозных сроков передачи.
01
Создание комиссии
Формирование распорядительных документов, регламента испытаний и приёмки каждой системы, ЗИП. Проверка допусков и достаточности эксплуатационных компетенций членов комиссии.
02
Испытание систем
Координация регламентных испытаний, документирование результатов, формирование замечаний, приемка устраненных недостатков.
03
Документальная передача систем
Приемка проектной и исполнительной документации, паспортов оборудования, актов разграничения балансовой принадлежности. Фиксация нулевых показаний приборов учёта. Назначение ответственных эксплуатантов.
04
Реестр недостатков
Медиация конфликтных ситуаций по работе инженерного оборудования между управляющей компанией, застройщиком, генподрядчиком, производителем, ресурсоснабжающими организациями. Координация претензионных мероприятий.
05
Подготовка к сезонной эксплуатации
Разработка регламентов сезонного обслуживания систем, комплектования ЗИП, обучение младшего инженерного состава УК самостоятельному выполнению регламентных работ.
06
Грамотная приемка инженерных систем снижает эксплуатационные затраты в гарантийный период.
Оставьте заявку по телефону +7-812-317-13-30, на сайте онлайн или напишите на почту merkulov@ohta-service.ru