Персональный подход к жильцам от управляющей компании достигается путём использования современных цифровых платформ. Основными каналами оперативной коммуникации с жильцами являются мессенджеры и специализированные закрытые чаты в социальных сетях.
Юридически значимый оборот персональных данных, история взаимоотношений между управляющей компании жильцами обеспечивается CRM-системами. В CRM формируется объектовая карточка с привязкой к собственнику. Агрегируется история взаимодействия по всем вопросам: пропуска, платежи, обращения, переписка, правоустанавливающие документы, смена контактной информации, увязка лицевых счетов и потребления дополнительных сервисов.
Расчётные операции по начислению коммунальных платежей, учёту долгов, пеней, показаний индивидуальных приборов учёта осуществляется, чаще всего, в ИТ-продуктах семейства 1С ЖКХ с CRM интеграциями.
Цифровизация деятельности управляющих компаний - неизбежность. Поддерживать качество и экономическую эффективность без цифровых платформ невозможно.
Многообразие предложений цифровых решений для управляющих компаний может вводить в заблуждение обещаниями красочного интерфейса и мультифункциональностью приложений для телефонов. Консерватизм жильцов, несовершенство и сбои программных продуктов - не позволяют управляющей компании полностью исключить живое общение с жильцами через клиентскую службу.
Избежать неоправданных затрат на цифровизацию и конфликты с жильцами позволяет заблаговременная подготовка УК с участием экспертов ОСМ. Мы с удовольствием поделимся опытом цифровизации и смены IT платформ. Сформируем техническое задание для тендера вендоров, скоординируем по методике проектного управления PMI внедрение и запуск выбранных платформ.
После запуска CRM-систем мы помогаем стандартизировать и оцифровать взыскание долгов по коммунальным платежам без активного участия юристов.