Организация работы с должниками и запуск CRM
Описание услуги
Персональный подход к жильцам от управляющей компании достигается путём использования современных цифровых платформ. Основными каналами оперативной коммуникации с жильцами являются мессенджеры и специализированные закрытые чаты в социальных сетях.
Юридически значимый оборот персональных данных, история взаимоотношений между управляющей компании жильцами обеспечивается CRM-системами. В CRM формируется объектовая карточка с привязкой к собственнику. Агрегируется история взаимодействия по всем вопросам: пропуска, платежи, обращения, переписка, правоустанавливающие документы, смена контактной информации, увязка лицевых счетов и потребления дополнительных сервисов.

Расчётные операции по начислению коммунальных платежей, учёту долгов, пеней, показаний индивидуальных приборов учёта осуществляется, чаще всего, в ИТ-продуктах семейства 1С ЖКХ с CRM интеграциями.
Цифровизация деятельности управляющих компаний - неизбежность. Поддерживать качество и экономическую эффективность без цифровых платформ невозможно.

Многообразие предложений цифровых решений для управляющих компаний может вводить в заблуждение обещаниями красочного интерфейса и мультифункциональностью приложений для телефонов. Консерватизм жильцов, несовершенство и сбои программных продуктов - не позволяют управляющей компании полностью исключить живое общение с жильцами через клиентскую службу.

Избежать неоправданных затрат на цифровизацию и конфликты с жильцами позволяет заблаговременная подготовка УК с участием экспертов ОСМ. Мы с удовольствием поделимся опытом цифровизации и смены IT платформ. Сформируем техническое задание для тендера вендоров, скоординируем по методике проектного управления PMI внедрение и запуск выбранных платформ.

После запуска CRM-систем мы помогаем стандартизировать и оцифровать взыскание долгов по коммунальным платежам без активного участия юристов.
  • Выбранная цифровая платформа к внедрению
  • Подписанный договор с вендором на внедрение
  • Активация цифровой платформы в режиме опытной эксплуатации
  • Шаблоны скриптов и документов автоматизированной обработки
  • Регламент работы с должниками по формами досудебного взыскания
Результаты Услуг
  • Может требоваться аутсорсинг IT специалистов для организации службы поддержки пользователей управляющей компании в период опытной эксплуатации
  • Базовая конфигурация цифровой платформы должна покрывать не менее 80% требований управляющей компании в типовым функционале без доработок
  • Затраты на цифровизацию управляющей компании носят инвестиционный характер и не входят в квитанцию жильцам
  • Срок внедрение от 3-х месяцев
Особенности услуг
Этапы оказания услуги
Выбор цифровой платформы
Анализ требований к системе, формирование технического задания, проведение тендера по выбору ПО.
01
Организация тендера вендора
Разработка квалификационных критериев. Сбор коммерческих предложений и координации переговоров. Помощь в контрактации.
02
Управление проектом внедрения
Формирование команды внедрения, графика и устава проекта по стандартам PMI. Координация обучения и приёмка цифровой системы опытную эксплуатацию.
03
Разработка скриптов цифрового взаимодействия
Анализ типовых форм взаимодействия с жильцами, их описание и стандартизация. Временное нормирование операций и правила эскалации инцидентов.
04
Разработка шаблонов
Формирование проектов правовой и организационной документации, интегрируемой в цифровую систему для автоматизированного заполнения и обработки.
05
Работа с должниками
Формирование регламента, скриптов и шаблонов претензий для унифицированного взыскании долгов с жильцов. Обучение клиентских менеджеров правилам конфликтного взаимодействия.
06
Декларируемое стремление к цифровизации опровергается консерватизмом жильцов, предпочитающих живое общение с живыми сотрудниками УК вместо ботов и цифровых ассистентов.
Оставьте заявку по телефону +7-812-317-13-30, на сайте онлайн или напишите на почту merkulov@ohta-service.ru